Тип
Погружной насос для сточных вод с двигателем с сухим ротором или самоохлаждающимися двигателями
Применение
- Перекачивание сточных вод с содержанием фекалий в очистных сооружениях и системах напорного водоотведения
- Канализация населённых мест и водоотливное хозяйство и отвод хозяйственно-питьевой воды
- Строительное и промышленное использование
Обозначение
Например, гидравлика: |
Wilo-EMU FA 08.34E |
FA |
Погружной насос для сточных вод с двигателем |
08 |
x10 = номинальный диаметр напорного штуцера, например, DN80 |
34 |
Число номинальной мощности |
E |
Тип рабочего колеса |
|
|
Например, мотор: |
Wilo-EMU T 17.2-4/24K Ex |
T |
Исполнение мотора |
17 |
Типоразмер |
2 |
Условный номер |
4 |
Число полюсов |
24 |
x10 = длина пакета [мм] |
K |
Исполнение уплотнения |
Ex |
Допуск по взрывозащите |
Особенности/преимущества продукции
- Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном и непогруженном состоянии
- С полным погружением
- Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
- Спец. материалы и покрытия от абразии и коррозии
- Продольно водостойкая подводка кабеля (в зависимости от мотора)
- Регулировка рабочей точки вращением рабочего колеса
Технические данные
- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Режим работы в погруженном состоянии: S1
- Режим работы в непогруженном состоянии с самоохлаждающимся мотором: S1
- Вид защиты: IP 68
- Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
- Уплотнение:
в зависимости от мотора с манжетным уплотнением и скользящим торцевым
уплотнением, двумя скользящими торцевыми уплотнениями или одной блочной
уплотнительной кассетой
- Свободный проход: 35 - 130 мм.
- Постоянно смазывающиеся подшипники качения
- Макс. глубина погружения 12,5 м
|
Оснащение/функции
- Тяжелое прочное исполнение из серого чугуна
- Самоохлаждающиеся моторы с одной- или двухсекционной системой
- Несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапы насоса
Описание/конструкция
Погружной насос для сточных вод с
мотором в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления
для стационарной и мобильной установки в погруженном и непогруженном
состоянии. Мобильная установка возможна в зависимости от типа.
Гидравлика
Спуск
с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого
соединения (исключения: FA 05.11W и FA 05.33E). Максимально допустимое
содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и
рабочего колеса макс. 8 %.
Используются следующие типы рабочего колеса:
- Свободновихревое рабочее колесо (W)
- Однолопастное рабочее колесо (E)
- Двухлопастное рабочее колесо (Z)
- Трехлопастное колесо (D)
Одно-
и многолопостная гидравлика (Z, D) оснащена вращающимся и
разделительным кольцом (в зависимости от типа). Они содействуют тому,
что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на
одинаковом уровне.
Мотор
Моторы
насосов с сухим ротором (мотор T) отдают свое отходящее тепло
посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую
среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме
непрерывной эксплуатации. В зависимости от габаритов они могут
эксплуатироваться в кратковременном режиме работы и в режиме непрерывной
эксплуатации также без погружения.
Моторы,
заполненные маслом (мотор F, FK), и самоохлаждающиеся моторы насосов с
сухим ротором (мотор FKT, HC) отдают свое тепло через встроенный
теплообменник в перекачиваемую среду. Поэтому данные моторы подходят для
непрерывной эксплуатации в погруженном и непогруженном состоянии, а
также для установки в непогруженном состоянии.
У
всех моторов имеется камера сжатия для защиты мотора от попадания
перекачиваемой среды. Она доступна также снаружи и в виде опции может
контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подвод
кабеля моторов T, HC и FKT продольно водостойкий. Длины кабеля до
размера мотор 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера
мотора 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного
случая.
Уплотнение
В зависимости от типа мотора имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
- Вариант
H: со стороны перекачиваемой среды со скользящим торцевым уплотнением,
со стороны мотора – с двумя радиальными манжетными уплотнениями
- Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
- Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями
Материалы
- Детали корпуса: EN-GJL или EN-GJS
- Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
- Статические уплотнения: NBR или FKM
- Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
- Уплотнение со стороны мотора: NBR или SiC/SiC
- Вал: нержавеющая сталь 1.4021
Объем поставки
- Погружной насос для сточных вод с двигателем
- Длины кабеля до размера мотора 17 в четких интервалах по 10 м, начиная с размера мотора 20 – по желанию заказчика
- Принадлежности по запросу заказчика
- Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию
Принадлежности
- Подвесное приспособление или опорная лапа насоса
- Различные патрубки напорного слива и муфты Storz
- Цепи
- Крепежные комплекты с анкерной стяжкой
- Приборы управления, реле и штекеры
|