Тип
Погружной насос для сточных вод с двигателем из литой нержавеющей стали
Применение
- Для использования в канализационных системах и промышленности
Обозначение
Например, гидравлика: |
Wilo-EMU FA 05.23RFW |
FA |
Погружной насос для сточных вод с двигателем |
05 |
x10 = номинальный диаметр напорного штуцера, например, DN 50 |
23 |
Число номинальной мощности |
RF |
Специальный материал литая нержавеющая сталь |
W |
Тип рабочего колеса |
|
|
Например, мотор: |
Wilo-EMU T 12-2/11G Ex |
T |
Исполнение мотора |
12 |
Типоразмер |
2 |
Коэффициент полярности |
11 |
x10 = длина пакета [мм] |
G |
Исполнение уплотнения |
Ex |
Допуск по взрывозащите |
Особенности/преимущества продукции
- Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном состоянии
- С полным погружением
- Исполнение полностью из нержавеющей стали 1.4581
- Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
- Продольно водостойкая подводка кабеля
- Регулировка рабочей точки вращением рабочего колеса (при FA 08…RF)
Технические данные
- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Режим работы в погруженном состоянии: S1
- Вид защиты: IP 68
- Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
- Уплотнение: в зависимости от мотора с двумя скользящими торцевыми уплотнениями или блочной уплотнительной кассетой
- Свободный проход: 35 - 45 мм.
- Постоянно смазывающиеся подшипники качения
- Макс. глубина погружения: 12,5 м
|
Оснащение/функции
- Массивное прочное исполнение из литой нержавеющей стали (1.4581)
- несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапе насоса
Описание/конструкция
Погружной насос для сточных вод с
двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях
затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном
состоянии.
Гидравлика
Спуск
с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого
соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет
в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.
Используются следующие типы рабочего колеса:
- Свободновихревое рабочее колесо (W)
- Однолопастное рабочее колесо (E)
В
зависимости от типа однолопастная гидравлика может быть оснащена
рабочим и/или разделительным кольцом из закаленного металла. Они
содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого
времени на одинаковом уровне.
Мотор
Моторы
насосов с сухим ротором (мотор T) отдают свое отходящее тепло
посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую
среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме
непрерывной эксплуатации.
Для
защиты моторов от попадания перекачиваемой среды имеется камера сжатия.
Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при
помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подвод кабеля двигателей T водостойкий, длина кабеля конфигурируется индивидуально.
Уплотнение
В зависимости от типа мотора имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
- Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
- Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями
Материалы
- Детали корпуса: литая нержавеющая сталь 1.4581
- Рабочее колесо: литая нержавеющая сталь 1.4581
- Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
- Уплотнение со стороны мотора: Viton или SiC/SiC
- Статические уплотнения: Viton
- Вал: нержавеющая сталь 1.4462
Объем поставки
- Погружной насос для сточных вод с двигателем из литой нержавеющей стали
- Длина кабеля по желанию заказчика
- Принадлежности по желанию заказчика
- Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию
Принадлежности
- Подвесное приспособление или опорная лапа насоса
- Различные патрубки напорного слива и муфты Storz
- Цепи
- Крепежные комплекты с анкерной стяжкой
- Приборы управления, реле и штекеры
|