Поиск насосов Wilo в один клик


Тип

Размешивающий механизм погружного мотора, медленно работающий, с 2-ступенчатым планетарным редуктором, понижающим число оборотов

 

Применение

  • Энергетически оптимизированное перемешивание и циркуляция активного ила
  • Создание скорости потока в обводных каналах
  • Другие области применения в промышленности

 

Обозначение

напр.:  Wilo-EMU TR 321.23-8/8 
TR  Размешивающий механизм погружного насоса 
3  Количество лопастей 
21  x 100 = номинальный диаметр пропеллера в мм 
23  Частота вращения пропеллера в об/мин 
8  Коэффициент полярности 
8  x 10 = длина статора в мм 

 

Особенности/преимущества продукции

  • 2-ступенчатый планетарный редуктор для регулировки частоты вращения пропеллера
  • Самоочищающийся пропеллер
  • Агрегаты TRE с мотором IE3
  • Лопасти пропеллера заменяются по отдельности
  • Крепление лопастей и ступицы, удобное для монтажа
  • Пропеллер в исполнении из стеклопластика (GFK)
  • Исполнение ATEX и FM
  • Приводной вал из 1.4462

 

Технические данные

  • Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
  • Режим работы в погруженном состоянии: S1
  • Вид защиты: IP 68
  • Макс. температура перекачиваемой среды: 40 °C
  • 2-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемой второй планетарной ступенью
  • Скользящее торцевое уплотнение с сопряжением SiC/SiC
  • Постоянно смазывающиеся подшипники качения
  • Макс. глубина погружения 12,5 м

 

Оснащение/функции

  • Произвольное размещение в водоеме за счет монтажа посредством узла штатива
  • Гибкая установка
  • 2-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемой второй планетарной ступенью

 

Материалы

  • Детали корпуса из серого чугуна (EN-GJL)
  • Лопасти пропеллера из стеклопластика (GFK)
  • Ступица пропеллера из чугуна с шаровидным графитом (EN-GJS)
  • Резьбовое соединение из нержавеющей стали
  • Приводной вал из 1.4462

 

Описание/конструкция

Пропеллер
2-х или 3-х лопастный пропеллер с номинальным диаметром пропеллера от 1500 мм до 2600 мм. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвращающая наматывание.
Мотор
Погружной мотор Wilo серии T со стандартизированным подключением для простого и эффективного регулирования мощности мотора. Тепло от двигателя через корпус поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы подшипников двигателя обеспечивается за счет больших размеров радиально-упорных и радиальных шарикоподшипников.
Агрегаты TRE новым высокоэффективным мотором TE 20 согласно классификации IE3.
Уплотнение
Уплотнение осуществляется посредством трехкамерной системы (отстойная камера, приводная камера и камера сжатия). Объемные отстойные камеры и камеры сжатия принимают при этом утечки скользящего торцевого уплотнения. По желанию отстойная камера может быть оснащена внешним электродом для камеры сжатия. Уплотнение между перекачиваемой средой и отстойной камерой, а также приводной камерой и камерой сжатия осуществляется при помощи коррозионностойкого и износоустойчивого скользящего торцевого уплотнения из сплошного металла карбида кремния. Уплотнение между отстойной и приводной камерой, а также камерой сжатия и двигателем осуществляется при помощи радиального кольцевого уплотнения. Уплотняющая втулка надолго обеспечивает защищенную от коррозии посадку скользящего торцевого уплотнения.
Привод
2-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемыми передачами. Подшипники редуктора подобраны по размерам таким образом, что возникающие усилия при перемешивании поглощаются и не передаются на подшипники двигателя.
Кабель
Под кабелем подачи электропитания подразумевается тип NSSHÖU для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи электропитания проведен в корпус двигателя через непроницаемую для воды под напором подводку кабеля с разгрузкой от натяжения и защитой от перегиба. Отдельные жилы, а также оболочка кабеля дополнительно залиты в качестве жидкостного затвора.

 

Определение параметров

Для достижения оптимального результата создания течения для каждого случая применения должно выполняться отдельное определение параметров. Устанавливать агрегаты точно согласно предписаниям в определении параметров, входящих в объем поставки.

 

Ввод в эксплуатацию

Режим работы в погруженном состоянии S1:
Агрегат можно использовать в погруженном состоянии в непрерывной эксплуатации. Поднятие пропеллера или двигателя на поверхность строго запрещено. При колеблющемся уровне воды должно произойти автоматическое отключение, как только будет занижена минимальная граница уровня воды.
При установке кабелей подачи электропитания следует следить за тем, чтобы они не были затянуты течением в пропеллер!

 

Опции

  • Особое напряжение
  • Терморезистор с положительным температурным коэффициентом
  • Внешний контроль герметичности
  • Покрытие Ceram C0
  • Допуск по взрывобезопасности согласно ATEX или FM

 

Принадлежности

  • Узел штатива для произвольного позиционирования агрегатов в водоеме
  • Вспомогательное подъемное устройство
  • Специальные крепежные детали для применения вспомогательного подъемного устройства для нескольких агрегатов
  • Дополнительная тросовая расчалка
  • Крепежные наборы с анкерной стяжкой

 

Объем поставки

  • Размешивающий механизм погружного мотора с монтированной ступицей пропеллера и кабелем
  • Длина кабеля по желанию заказчика
  • 2 или 3 лопасти поставляются в незакрепленном состоянии, сборка осуществляется на месте.
  • Принадлежности по желанию заказчика
  • Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   3   след >>

1   2   3   след >>

Видеогид по Кибермаркету

Категории
Голосование
Что наиболее привлекает Вас в услугах нашего портала?





Корзина

0 товар(ов) на сумму €0

Спецпредложения
Работает на основе скрипта интернет-магазина WebAsyst Shop-Script