Поиск насосов Wilo в один клик
Поиск продукта в этой категории
|
|||||||||||||||||
Тип Размешивающие механизмы с погружным
двигателем с корпусом с возможностью протекания, с прямым приводом
(RZP 20…, RZP 25-2…, RZP 40…) или с 1-ступенчатым планетарным редуктором
(RZP 50-3…, RZP 60-3…, RZP 80-2…)
Применение
Обозначение
Особенности/преимущества продукции
Технические данные
Оснащение/функции
Материалы
|
Описание/конструкция Пропеллер
2-, 3-
или 4-лопастный пропеллер с номинальным диаметром пропеллера от 200 до
800 мм. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвращающая
наматывание. Пропеллеры диаметром до 400 мм имеют запатентованную
ступицу Helix.
Мотор
Погружной
мотор Wilo серии T со стандартизированным подключением для простого и
эффективного регулирования мощности мотора. Тепло от двигателя через
корпус поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка
оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы
подшипников мотора обеспечивается за счет больших размеров
радиально-упорных (не для RZP 80-2) и радиальных шарикоподшипников.
Уплотнение
RZP 20 … 40
Двойное
уплотнение вала с объемной камерой сжатия для приема утечек скользящего
торцевого уплотнения. По желанию камера сжатия может быть оснащена
внутренним или внешним электродом для камеры сжатия. Со стороны
перекачиваемой среды уплотнение осуществляется при помощи
коррозионностойкого и износоустойчивого скользящего торцевого уплотнения
из сплошного металла карбида кремния, со стороны мотора – при помощи
радиального манжетного уплотнения. Уплотняющая втулка надолго
обеспечивает защищенную от коррозии посадку скользящего торцевого
уплотнения.
RZP 50-3 … 80-2
Двойное
уплотнение вала с объемной отстойной камерой и камерой сжатия для
приема утечек скользящего торцевого уплотнения. По желанию отстойная
камера может быть оснащена внешним электродом для камеры сжатия. Со
стороны мотора и перекачиваемой среды уплотнение осуществляется при
помощи коррозионностойкого и износоустойчивого скользящего торцевого
уплотнения из сплошного металла карбида кремния. Уплотнение между
отдельными камерами выполняется посредством радиального манжетного
уплотнения. Уплотняющая втулка надолго обеспечивает защищенную от
коррозии посадку скользящего торцевого уплотнения.
Привод RZP 50-3 … 80-2
1-ступенчатый
планетарный редуктор с заменяемыми передачами. Подшипники редуктора
подобраны по размерам таким образом, что возникающие усилия при
перемешивании поглощаются и не передаются на подшипники двигателя.
Кабель
Под
кабелем подачи электропитания подразумевается тип H07 (с
T 12-двигателем) или NSSHÖU (с T 17- и T 20-двигателем) для тяжелых
механических нагрузок. Кабель подачи электропитания проведен в корпус
двигателя через непроницаемую для воды под напором подводку кабеля с
разгрузкой от натяжения и защитой от перегиба. Отдельные жилы, а также
оболочка кабеля дополнительно залиты в качестве жидкостного затвора.
Определение параметров Для достижения оптимального результата
перекачивания для каждого случая применения должно выполняться отдельное
определение параметров. Устанавливать агрегаты точно согласно
предписаниям в определении параметров, входящих в объем поставки.
Ввод в эксплуатацию Режим работы в погруженном состоянии S1:
Агрегат
можно использовать в погруженном состоянии в непрерывной эксплуатации.
Поднятие пропеллера или двигателя на поверхность строго запрещено. При
колеблющемся уровне воды должно произойти автоматическое отключение, как
только будет занижена минимальная граница уровня воды.
При установке кабелей подачи электропитания следует следить за тем, чтобы они не были затянуты течением в пропеллер!
Опции
Принадлежности
Объем поставки
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 след >> | показать все
1 2 след >> | показать все